Статьи
Полезное
Личное
Связь
Замена датчика ABS |
Автор: Coldy |
06.12.2009 13:38 |
Страница 2 из 2 7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла. Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3). 8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя. Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки. 9. Теперь, вставляем новый датчик на посадочное место. Ввиду показанного отличия, новый датчик входит с трудом (внимание: не нужно делать никаких модернизаций нового датчика – все встает на свои места как нужно). Вставляем болт крепления датчика и просто закручиваем его до конца, при этом датчик очень легко заходит на свое место. 10. Далее, закручиваем болты, крепящие кронштейн провода к амортизатору и внутренней арке крыла. 11. Вставляем заглушку с сальником и просовываем провод в салон. Надавливаем на заглушку, чтобы защелкнуть ее в отверстии. 12. Просовываем провод датчика под противовибрационную накладку, так, чтобы разъем доставал до гнезда и приклеиваем ее назад, аккуратно разглаживая ее (думаю, хорошо для этого использовать строительный фен). 13. Устанавливаем колесо на ступицу, затем, сначала наживляем, а потом постепенно закручиваем все колесные гайки с большим моментом затяжки. 14. Подключаем вольтметр к разъему датчика. Включаем первую передачу и выключаем стояночный тормоз. Вращаем колесо с частотой примерно 1 оборот в секунду, при этом вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 0,25-1,2 В, причем чем быстрее крутим колесо тем больше напряжение, т.к. принцип работы датчика индукционный. 15. Подключаем разъем. Если снимали клемму аккумулятора, закрепляем ее назад. Опускаем колесо домкратом. Теперь можно повернуть ключ в замке зажигания и убедится, что индикатор ABS на комбинации приборов загорелся примерно на 3 секунды и погас. Также, индикатор ((!)) должен гаснуть при пускании рычага стояночного тормоза. Если есть система TCS - этот индикатор тоже должен погаснуть примерно через 3 секунды. Устанавливаем назад уплотнитель двери, отделку порога и боковую отделку. Закрепляем снятое сиденье и шторку багажного отделения (если есть). 16. Заключительная проверка выполняется на безопасном участке дороги для чего необходимо обязательно пристегнуться и при небольшой скорости (10-20 км/ч) резко тормозим (педаль до упора) убеждаемся, что система ABS работает – чувствуется вибрация педали тормоза и характерный звук колодок. Попутно, можно проверить систему TCS на рыхлом участке дороги и убедиться, что индикатор TCS загорается, что означает, что система пытается предотвратить пробуксовку колес.
И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес: Передний левый B25D-43-73XG Передний правый B25D-43-70XG Задний левый C100-43-72Y Задний правый C100-43-71Y
|
Комментарии
Еще раз спасибо за статью, побольше бы таких
Часто эта ошибка начинает проявляться как хаотическая, плавающая.
В любом случае - удачи!
Не стал заморачиваться на счет провода сразу заказал датчик (724 руб. на vtr-autoruss.ru). Просто как нашёл за такую цену так сразу отпало желание менять провод, дабы двойную работу не делать. Да и вообще, потом старый датчик поковыряю. Прозванивал его через разъём на нём сопротивление не постоянное,раст ет и растет (!), вот интересно, что бы это могло значить?
Это наиболее правильный путь решение проблемы, т.к. с большой вероятностью дело не в проводе, а в катушке датчика. К тому же, обрыв провода, если он и есть м.б. в теле самой катушки и восстановить поврежденное место будет очень сложно.
Цитирую Андрей: Думаю, потому, что у старого датчика все таки обрыв катушки, но неполный, а частично поврежденный виток обмотки. Такой, что он может работать нормально с вероятностью 50/50.
RSS лента комментариев этой записи.