• Главная
  • Статьи
  • Блоги
  • Поиск
  • Гостевая
  • Контакты

Оазис

...место, выделяющееся на общем мрачном фоне (Словопедия)

Основное

  • Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Архив

Статьи

  • Автомобиль
  • Программирование
  • Вебстроительство
  • Отдых и путешествия
  • Животный мир
  • Компьютер

Полезное

  • Кулинария
  • Ссылки

Личное

  • Блоги

Связь

  • Гостевая

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Замена датчика ABS
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Coldy   
06.12.2009 13:38
Страница 2 из 2

7.    Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.

 Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
Вид на арку крыла.

8.    Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.

Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

 9.    Теперь, вставляем новый датчик на посадочное место. Ввиду показанного отличия, новый датчик входит с трудом (внимание: не нужно делать никаких модернизаций нового датчика – все встает на свои места как нужно). Вставляем болт крепления датчика и просто закручиваем его до конца, при этом датчик очень легко заходит на свое место.
10.    Далее, закручиваем болты, крепящие кронштейн провода к амортизатору и внутренней арке крыла.
11.    Вставляем заглушку с сальником и просовываем провод в салон. Надавливаем на заглушку, чтобы защелкнуть ее в отверстии.
12.    Просовываем провод датчика под противовибрационную накладку, так, чтобы разъем доставал до гнезда и приклеиваем ее назад, аккуратно разглаживая ее (думаю, хорошо для этого использовать строительный фен).
13.    Устанавливаем колесо на ступицу, затем, сначала наживляем, а потом постепенно закручиваем все колесные гайки с большим моментом затяжки.
14.    Подключаем  вольтметр к разъему датчика. Включаем первую передачу и выключаем стояночный тормоз. Вращаем колесо с частотой примерно 1 оборот в секунду, при этом вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 0,25-1,2 В, причем чем быстрее крутим колесо тем больше напряжение, т.к. принцип работы датчика индукционный.
15.    Подключаем разъем. Если снимали клемму аккумулятора, закрепляем ее назад. Опускаем колесо домкратом. Теперь можно повернуть ключ в замке зажигания и убедится, что индикатор ABS на комбинации приборов загорелся примерно на 3 секунды и погас. Также, индикатор ((!)) должен гаснуть при пускании рычага стояночного тормоза. Если есть система TCS - этот индикатор тоже должен погаснуть примерно через 3 секунды. Устанавливаем назад уплотнитель двери, отделку порога и боковую отделку. Закрепляем снятое сиденье и шторку багажного отделения (если есть).
16.    Заключительная проверка выполняется на безопасном участке дороги для чего необходимо обязательно пристегнуться и при небольшой скорости (10-20 км/ч) резко тормозим (педаль до упора) убеждаемся, что система ABS работает – чувствуется вибрация педали тормоза и характерный звук колодок. Попутно, можно проверить систему TCS на рыхлом участке дороги и убедиться, что индикатор TCS загорается, что означает, что система пытается предотвратить пробуксовку колес.

 

И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
Передний левый     B25D-43-73XG
Передний правый     B25D-43-70XG
Задний левый    C100-43-72Y
Задний правый    C100-43-71Y

 


<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

 

Комментарии  

 
#1 Андрей 14.10.2011 08:53
Спасибо за подробное описание по замене етого итить его в качель датчика. Но у меня может и не накрылся он, протому что не всегда горит ошибка (13-ая - задний правый). То горит, то не горит. А не давно снимал сиденья, перевозил холодильник, так на 2 дня вообще не появлялась. Попробую сначала провод весь заменить, говорят может помочь.
Еще раз спасибо за статью, побольше бы таких
Цитировать
 
 
#2 Coldy 19.10.2011 14:30
Цитирую Андрей:
...не всегда горит ошибка...То горит, то не горит...

Часто эта ошибка начинает проявляться как хаотическая, плавающая.
В любом случае - удачи!
Цитировать
 
 
#3 Андрей 25.10.2011 07:52
Цитирую Coldy:
Цитирую Андрей:
...не всегда горит ошибка...То горит, то не горит...

Часто эта ошибка начинает проявляться как хаотическая, плавающая.
В любом случае - удачи! :-)

Не стал заморачиваться на счет провода сразу заказал датчик (724 руб. на vtr-autoruss.ru). Просто как нашёл за такую цену так сразу отпало желание менять провод, дабы двойную работу не делать. Да и вообще, потом старый датчик поковыряю. Прозванивал его через разъём на нём сопротивление не постоянное,раст ет и растет (!), вот интересно, что бы это могло значить?
Цитировать
 
 
#4 Coldy 25.10.2011 10:53
Цитирую Андрей:
Не стал заморачиваться на счет провода сразу заказал датчик...

Это наиболее правильный путь решение проблемы, т.к. с большой вероятностью дело не в проводе, а в катушке датчика. К тому же, обрыв провода, если он и есть м.б. в теле самой катушки и восстановить поврежденное место будет очень сложно.
Цитирую Андрей:
...Прозванивал его через разъём на нём сопротивление не постоянное,раст ет и растет... что бы это могло значить?
Думаю, потому, что у старого датчика все таки обрыв катушки, но неполный, а частично поврежденный виток обмотки. Такой, что он может работать нормально с вероятностью 50/50.
Цитировать
 
Обновить список комментариев
RSS лента комментариев этой записи.
Добавить комментарий
JComments

Голосование

Оцените дизайн сайта
 

Погода

GISMETEO: Погода по г.Москва

На сайте

Сейчас 4 гостей онлайн
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Хостинг «Джино»
© 2009-2025 "Оазис" Продвижение сайта, поддержка и дизайн