Статьи
Полезное
Личное
Связь
Justiniano Club Park Conti 5* Турция (Аланья). Правда и иллюзии. |
Автор: Негодница |
24.10.2011 23:48 |
Страница 1 из 3 В этом году, вернувшись с нашего отдыха в Турции, я, как обычно, решила написать правдивый и объективный отзыв об отеле на сайте TopHotels. Писала, как и все мои предыдущие отзывы - с целью рассказать правду об отеле для тех людей, которые там еще не были. Чтобы они заранее знали, на что стоит рассчитывать при выборе этого отеля для отдыха, а что может оказаться неприятным сюрпризом и разочаровать их после приезда в чужую страну за немаленькие (в любом случае) деньги. Немаленькие потому, что богатые люди не выбирают отдых такого уровня, а для среднего класса суммы за отдых будут ощутимые. И вдруг, к моему крайнему удивлению, пошел целый поток негативных комментариев, написанных малограмотными людьми. Никто не отрицал описанных в моем отзыве фактов, но злобные высказывания в мой адрес полились просто потоком. Кого-то мои заметки повергли в "дикий ржач". Ничего смешного, в общем, я не писала, даже не прикалывалась над недостатками. За что прорвало такой канализационный поток зла? Просто за то, что я написала правду об этом отеле. Сначала я пыталась отвечать на подобные выпады, но потом поняла, что это бессмысленно. Я попросила администрацию сайта удалить мой отзыв, так как самостоятельно там сделать такое действие нельзя. А купаться в льющейся на меня грязи не хотелось. И теперь хочу рассказать тут тем, кому это будет интересно, всю правду об отеле Justiniano Club Park Conti. Обычно я выбираю отель таким образом: турагент на имеющуюся у нас сумму, предлагает возможные отели, учитывая наши пожелания. Я читаю все отзывы людей, отдыхавших в отеле, рассматриваю фотографии, сделанные туристами. И вот летом 2011 из всех возможных вариантов наиболее подходящим показался этот отель в Алании. Не смутило даже то, что отель был откровенно "русским"- процентов 90 отдыхающих там - "руссо туристо". Никто особо не жаловался на известные выходки и низкий культурный уровень наших соотечественников, столь пугающий зарубежом. И все очень хвалили русского менеджера отеля - Ольгу. С Ольгой мое общение началось задолго до вступления на территорию Джустиниано. Я просто отметилась на Топхотелс в разделе "Я тоже еду в отель" и получила на почту письмо от Оли. Так началось наше знакомство. Мы разговорились. Ольга оказалась человеком общительным, доброжелательным, и к моменту нашего приезда в отель я уже с удовольствием обняла ее под сводом галереи у входа. Благодаря ее неимоверным усилиям подобрать нам хороший номер, мы смогли посмотреть все варианты номерного фонда "standart" Justiniano. Первыми мы увидели два номера в основном (старом, 1998г. постройки, с ремонтом 2010-2011 г.г.) корпусе. Номера оказались небольшой площади, вид хотя и был на море, но один номер располагался прямо над козырьком турецкого ресторана, а второй выходил на хоздвор с огромными газовыми баками прямо под балконами. Следующим вариантом был номер в двухэтажном бунгало на 1 этаже. Сам номер - полный аналог номера в основном корпусе. Но первый этаж в один уровень с улицей и с балконом на полностью открытую лужайку создавал впечатление, что вы живете на улице. И последним был номер в новом (2005 г. постройки), семиэтажном корпусе на 6 этаже. Тут была уже мебель в стиле модерн, вид с балкона открывался потрясающий - море, бухта у соседних отелей и лапы пиний сразу под прозрачным ограждением балкона, и весь отель как на ладони. Площади всех номеров одинаковые. Санузлы очень маленькие. Мы выбрали последний номер, так как все-таки сам корпус был новее, красивее. Внутренняя часть корпуса, в отличие от старого основного, не закрыта куполом (с неработающими системами вентиляции и кондиционирования всей рекреации и этажей, настоящая душегубка, пока поднимешься на лифте и дойдешь до двери номера). Поэтому такой внутренний патио с живым садом в уровне 1 этажа куда более привлекателен и комфортен. Хотя тоже не помешали бы вентиляторы, все-таки Аланья - самый жаркий регион Турции и в сентябре днем в тени +35. Все лифты - как в новом, так и в старом корпусах - с выключенной вентиляцией и без кондиционирования. Поэтому, пока доедешь до своего этажа, ощущаешь себя так, словно побывал в бане. И это - несмотря на то, что форма одежды - самая минимизированно-летняя. Веники в этой "парной" не выдают. Во всех номерах электроснабжение - от электронной карты. Но если в старых корпусах (включая бунгало), эта карточка отдельно прицеплена на припаянное кольцо к ключу номера, и наши туристы ее просто отдирают и оставляют в пазу включения электричества с работающим кондиционером, то в новом корпусе ключ от номера - это та же самая карта. А так как минибар (крошечный холодильник с охлаждающим элементом, и так практически не охлаждающий ничего) также отключается, как только выйдешь из номера, нам удалось через Ольгу получить вторую карту для обеспечения прохладной воды для питья в номере. Однако нам было поставлено жесткое условие - выходя из номера, выключать кондиционер. Деваться некуда - мы согласились. Хотя я не понимаю, почему я должна экономить электроэнергию в ущерб нашему комфорту при такой жаре на улице за наши же деньги. Радовало то, что кондиционер быстро охлаждал комнату (минут за 10-15 после включения). Один раз мы случайно забыли его выключить, уходя, разразился скандал - пришел техник исправлять очередную поломку, и мы чуть не лишились второй карты. Но больше было его крика на Ольгу, а его угроза забрать карту так и не была осуществлена. Но такой инцидент тоже неприятен. |