• Главная
  • Статьи
  • Блоги
  • Поиск
  • Гостевая
  • Контакты

Оазис

...место, выделяющееся на общем мрачном фоне (Словопедия)

Основное

  • Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Архив

Статьи

  • Автомобиль
  • Программирование
  • Вебстроительство
  • Отдых и путешествия
  • Животный мир
  • Компьютер

Полезное

  • Кулинария
  • Ссылки

Личное

  • Блоги
    • Дневник
    • Мимоходом
    • Бортжурнал

Связь

  • Гостевая
  • Контакты

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Бортжурнал
Категория "Бортжурнал" в стадии наполнения...

Столичне пробки или осторожно автоподстава!
Автор: Дмитрий   
26.10.2011 12:08

Столичные пробки, как выясняется, грозят не только потерей времени и нервов, но еще и навязчивой встречей с инспекторами ДПС с угрозой обвинения вас виновником ДТП. Возвращаясь домой, столкнулся с попыткой развода на автоподставу. Вечером, в часы пик пересечь перекресток на Нижегородке очень редко удается быстро, если двигаешься по Абельмановке. Автомобили блокируют трамваи и/или наоборот. В этот раз получился самый настоящий коллапс. Этот перекресток, как обычно, все стремясь проехать как можно быстрее, стараются втиснуться в первое свободное пространство. Но, в отличии от рядовых и добросовестных водителей, есть и такие, которые хотят получить материальную выгоду даже из пробок.

Читать далее... Добавить комментарий
 
В Подмосковье пришел мороз
Автор: Дмитрий   
16.12.2009 13:31
Вот и у нас началась зима. Забыл уже когда такое было, да еще и в декабре - температура опускается до -28. А ночью и того меньше. Не завидую машинам, стоящим на улице, особенно ночью. К счастью наша машина этой участи избегает. Это настоящее испытание - все замерзает, приходится по нескольку минут стоять на месте, чтобы в салоне стало тепло. Да, и управлять авто с холодным салоне не очень то комфортно. После мойки в воскресенье, на следующий день, простаяв около работы весь рабочий день машина стала похоже на реквизит из фильма "Послезавтра" - изнутри все стекла были покрыты коркой льда и пришлось прогреваться минут 15. Да и последние дни приходится ехать с включенной на полную мощность печкой. В результате всего этого, повышенный расход бензинаНахмуренный...Радует одно, скоро обещают обещают небольшое потепление. Надеюсь, что не обманут, как всегда.Смех
Добавить комментарий
 
Расход топлива. Эксперимент №1
Автор: Дмитрий   
18.10.2009 11:11

Цель проведения эксперимента: замер реального расхода топлива на трассе, для чего была выбрана трасса М9 (Новорижское шоссе) от МКАД по направлению в область и обратно. Вначале трассы имеется заправка с каждого направления, поэтому предполагалось вычислить количество по полному заливу бака. Заправившись и обнулив показания одного из одометров, мы выдвинулись в направлении области, цель была проехать 50 км и потом уйти на ближайший разворот в обратном направлении. Следует также отметить, что был включен кондиционер на умеренную температуру и низкой скоростью вращения вентилятора. Уже в начале движения стало ясно, что эксперимент на грани срыва, потому что встречная полоса простаивала в большой пробке, расстоянии которой по мере продвижения вперед оказалось 15-20 км. Средняя скорость движения до разворота составила 130 км/ч с учетом небольшого замедления из-за аварии в крайнем левом ряду, а также сужения полос трассы. Однако, в этих местах скорость не снижалась ниже 80 км/ч. Проехав задуманное расстояние, мы начали искать возможность для разворота, в результате доехали до развязки с виадуком с указателем «Веретенки/Лужки». К этому времени на одометре было около 60 км. Проехав по виадуку, развернулись и поехали уже в обратном направлении. Двигаясь в обратном направлении, 60% скорости составила тоже в пределах 130 км/ч. Далее начались замедления до 60 км/ч и уже в начале той самой пробки до 40 км/ч. В результате, в надежде объехать пробку свернули в направлении Глухово и двигались по Ильинскому шоссе, но там оказалось ничуть не лучше – пробка была из-за того что все замедляют движение чтобы проехать ж/д переезд. В результате расстояние движения в пробке составило около 20 км. Далее, уже выехав опять на М9 и доехав до заправки, долив бензин до полного бака было установлено количество затраченного топлива. Расстояние на одометре к этому времени было 110 км, количество залитого бензина было около 11 литров (значение округлено в большую сторону). Таким образом, несложно подсчитать, что на проведение данного эксперимента было израсходовано 10л/100км. Цель, конечно, не совсем была достигнута, т.к. ставилась совсем иная, чем полученная, но результаты можно смело считать достоверными для смешанного цикла, с той долей погрешности, которой подвержено отключение заправочного пистолета на полном баке. Допуская, что эта точность (а также прочих условий эксперимента) равна 0,95, т.е. 5%, получаем конечный расход в смешанном цикле 9,5…10,5 л/100 км. На мой взгляд, неплохой результат для такого измерения. Были сделаны выводы, что для замера расхода загородном цикле необходимо проводить эксперимент на пустой трассе – оптимальное время для этого вечер или ночь субботы. Продолжение следует…

Добавить комментарий
 


Голосование

Как вы нашли этот сайт?
 

Вход

Пожалуйста, представьтесь!



  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?

Погода

GISMETEO: Погода по г.Москва

На сайте

Сейчас 24 гостей онлайн
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Хостинг «Джино»
© 2009-2023 "Оазис" Продвижение сайта, поддержка и дизайн